|
| | |
|
В разделе материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Данный урок построен по технологии дифференцированного обучения с элементами исследовательского и проблемного методов обучения. На уроке использовалась авторская мультимедийная презентация и разработанные мною дифференцированные задания для индивидуальной самостоятельной работы учащихся, которые обеспечивают успешность каждому ученику на основе учета его познавательных возможностей. Данную методическую разработку можно рекомендовать для учителей преподающих курс "Основы логики". |
Данный урок построен по технологии дифференцированного обучения с элементами исследовательского и проблемного методов обучения. На уроке использовалась авторская мультимедийная презентация и разработанные мною дифференцированные задания для индивидуальной самостоятельной работы учащихся, которые обеспечивают успешность каждому ученику на основе учета его познавательных возможностей. Данную методическую разработку можно рекомендовать для учителей информатики и учителей начальной школы с целью подготовки и проведения урока по предмету Информатика и ИКТ. |
Данный урок построен по технологии дифференцированного обучения с элементами исследовательского и проблемного методов обучения. На уроке использовалась авторская мультимедийная презентация и разработанные мною дифференцированные задания для индивидуальной самостоятельной работы учащихся, которые обеспечивают успешность каждому ученику на основе учета его познавательных возможностей. Кроме того мною разработан ЦОР для самостоятельной работы учащихся на уроке по теме «Способы изучения рынка труда». Данную методическую разработку можно рекомендовать для учителей технологии и учителей, преподающих курс предпрофильной подготовки для учащихся 9 классов. |
Урок построен на исследовательском и проблеммном методе. Предусмотрена работа за компьютерами с программой "Страна Фантазия"(автор Тур). |
Данный урок построен на основе дифференциации методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика. Данная дифференциация предусматривает разделение учащихся на группы в зависимости от когнитивного стиля ученика и их обучение с учетом познавательных способностей каждого. Это позволяет всем ученикам в классе усваивать одно и то же содержание на одном и том же уровне сложности, но в комфортных условиях для учебной деятельности ученика. |
| |
| | |
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|